Пища для ума.


Добро пожаловать к нам. Возьмите информацию и поделитесь ею с другими.

Обещанной альтернативы не будет?

Внедрение нанотехнологий в жизнь человека. И в него самого.

Обещанной альтернативы не будет?

Сообщение JINN » 31 янв 2015, 13:09

28 ноября 2011 г. Правительством Российской Федерации принято Постановление N 977 «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"», говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» пресс-релизе общественных организаций - АКОО «Общественный родительский комитет», АКОО Комитет по правам ребенка «Фиалка», АКОД «Много деток - это хорошо».

В этом Постановлении федеральным органам власти и органам внебюджетных фондов предписывается, а органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется использовать данную единую систему идентификации, аутентификации, авторизации и регистрации физических и юридических лиц. Система предназначена для: а) сравнения идентификатора участника информационного взаимодействия (в том числе человека) в конкретной информационной системе с идентификатором этого участника, содержащимся в так называемом «базовом государственном информационном ресурсе»; б) проверки принадлежности участнику введенного идентификатора, а также подтверждения подлинности идентификатора; в) подтверждения наличия у участника информационного взаимодействия прав на получение доступа к инфраструктуре; г) формирования перечня, в частности, прошедших идентификацию и аутентификацию участников информационного взаимодействия, а также их идентификаторов в регистрах единой системы идентификации и аутентификации.

Единая система будет включать в себя разные регистры, в том числе «регистр физических лиц».

Система должна будет обеспечивать санкционированный доступ к информации, содержащейся в государственных, муниципальных и иных информационных системах, не только в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, но и для формирования «базовых государственных информационных ресурсов», для «межведомственного электронного взаимодействия» и «в иных целях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации».

Положение о единой системе «межведомственного электронного взаимодействия» утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697. Система взаимодействия (СМЭВ) представляет собой федеральную информационную систему, включающую базы данных, в том числе содержащие сведения об истории движения в системе электронных сообщений, а также программные и технические средства. Постановлением N 977 от 28 ноября 2011 г. Правительство расширило область применения СМЭВ: отныне она должна использоваться не только при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, но и «в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации». Правительственное Положение позволяет использовать информацию о человеке безо всяких его обращений за услугами. Как сказано в этом документе, доступ органов и организаций к СМЭВ предоставляется для получения ими информации, содержание и объем которой необходимы «в целях реализации полномочий, возложенных на эти органы и организации нормативными правовыми актами».

О «базовых государственных информационных ресурсах» говорит Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 654-р. Базовые ресурсы должны содержать идентификаторы (СНИЛС, ИНН), позволяющие получить сведения о лице. Уполномоченные органы - обладатели базовых ресурсов (ПФ, ФНС, ФМС России и др. ведомства) обязаны обеспечить к ним круглосуточный непрерывный доступ в электронном виде посредством СМЭВ, а заинтересованные органы и организация при запросе сведений о лице - в обязательном порядке указывать эти идентификаторы.

Таким образом, указанными нормативными актами, не являющимися законами, создается единая система, в которой на основании иных таких же актов будет происходить как санкционированный, так и несанкционированный человеком межведомственный обмен персональными данными с обязательным использованием цифровых идентификаторов (СНИЛС, ИНН) и других средств автоматической идентификации, аутентификации, авторизации человека и регистрации его действий. Взаимодействующие друг с другом информационные хранилища являются ни чем иным как консолидированной базой данных. Для ее лучшего функционирования создается единый регистр физических лиц (населения), содержащий средства автоматической идентификации и аутентификации.

По убеждению многих людей, является чрезвычайно опасным формирование нового способа учета и контроля, основанного на том, что всем объектам (товарам, вещам, строениям, животным, людям, организациям) присваиваются инвентарные опознавательные номера, являющиеся уникальными и постоянными. Эти номера в пригодной для машинного считывания форме наносятся на носители, связанные с объектами (упаковку, документ) или на сами объекты. В определенных местах устанавливаются машины, считывающие номер объекта и ищущие по этому номеру соответствующее досье на объект в базе данных. Далее машина определяет право идентифицированного объекта на то или иное действие (исходя из информации, содержащейся в его досье) и в случае наличия этого права разрешает это действие произвести, регистрируя его в досье объекта. Благодаря электронной форме хранения информации и применению автоматической техники становится легко накапливать и мгновенно обрабатывать огромный объем информации обо всех объектах, управлять множеством машин, переложить рутинную работу на роботов. Данная информационно-управляющая система является частью целого «виртуального мира» (телевидения, интернета, компьютерных игр, программ, устройств и др.), через который и в котором происходит взаимодействие людей. Роль монополиста-посредника, имеющего доступ к информации обо всех сторонах жизни человека, дает колоссальные возможности для злоупотреблений. Наличие консолидированной базы данных качественно увеличивает угрозу предвзятого отношения к людям на основании их взглядов и образа жизни, возможность манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу.

Об этом, в частности, заявили участники круглого стола «Угрозы семье, детям, обществу и государству» (г. Барнаул, 24.09.2011 г.). В работе круглого стола участвовали представители РО Всероссийского женского союза «Надежда России», РО МОО «Межрегиональное родительское собрание», АКОО «Общественный родительский комитет», АКОД «Много деток - это хорошо», АКОО Комитет по правам ребенка «Фиалка», ОД «Гражданская инициатива за бесплатное среднее образование», АО Общества православных врачей России, клуба ветеранов комсомола, видеостудии «Поиск», а также педагоги, медики, представители профессорского сообщества, многодетные родители и люди старшего поколения. Кроме общественных организаций и граждан на заседании присутствовал представитель Уполномоченного по правам человека в Алтайском крае. Алтайские родительские организации присоединились к требованиям московских собраний о расторжении (признании утратившими силу) ратифицированных нашей страной международных договоров и принятых во их исполнение законов и ведомственных актов, которые являются правовой базой угрожающей безопасности России и каждого ее гражданина «тотальной электронизации». Общественность потребовала внести изменения в действующее законодательство с целью закрепления права граждан использовать при реализации всех своих прав и обязанностей традиционные способы учета персональных данных и традиционные документы без применения личных кодов, штрихового кодирования информации, идентификационных номеров, микрочипов и других средств автоматической идентификации личности. Также участники круглого стола потребовали от государственных органов обеспечить в своей деятельности реализацию принципа свободного выбора человеком между новой электронной системой учета (с использованием электронных карт и других документов, содержащих цифровые идентификаторы человека, штрих-коды, машиночитаемые записи, чипы) и традиционной системы (без использования использовании средств автоматической идентификации личности).

«С нашей точки зрения, возможности, предоставляемые вышеуказанными документами Правительства, не основаны на Конституции Российской Федерации и федеральных законах, в том числе законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также могут противоречить закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"», - отмечается в пресс-релизе.

Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует исключительно отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг (статья 1). Статья 6 закона «О персональных данных» допускает обработку персональных данных только с согласия человека или в других определенных в этой законодательной норме случаях. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным, сознательным и дается свободно, своей волей и в своем интересе (статья 9 закона). Статья 13 закона «О персональных данных» разрешает создание государственного регистра населения (физических лиц) только при условии, что его правовой статус и порядок работы с ним будет установлен федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 23 и части 1 статьи 24 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. В соответствии со статьей 28 Конституции РФ, каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Часть 3 статьи 55 Конституции разрешает ограничивать права и свободы человека и гражданина только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Части 1 и 3 статьи 56 Конституции России гласят о том, что в условиях чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 23 (часть 1), 24, 28 и некоторыми другими статьями Конституции Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, алтайские общественные организации обратились к Президенту и Председателю Правительства Российской Федерации с требованием не допустить нарушений Конституции России и соответствующих прав и свобод людей. «Приглашаем сограждан к действиям по защите будущего подрастающих поколений», - подчеркивается в пресс-релизе.

ИСТОЧНИК >>>
"Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
Народ который не кормит свою армию, через некоторое время, будет вынужден кормить чужую армию.
Аватара пользователя
JINN
Администратор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:00

Вернуться в УЭК = Чипизация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron