Пища для ума.


Добро пожаловать к нам. Возьмите информацию и поделитесь ею с другими.

Вакцинопрофилактика – свободный информированный выбор.

Последствия и "полезность " прививок. Не всем известные составляющие некоторых прививок и воздействие их на организм.

Вакцинопрофилактика – свободный информированный выбор.

Сообщение JINN » 14 июл 2010, 00:31

Статья очень длинная НО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ.

16 марта 2010 г. в Общественной палате РФ было организовано обсуждение темы «Вакцинопрофилактика – свободный информированный выбор».
"Круглый стол" был инициирован медицинскими специалистами и родителями, которые на практике сталкивались с осложнениями от прививок, которые по ряду причин не фиксируются официально в качестве поствакцинальных. Кроме того, на "круглом столе" был поднят вопрос о разного рода давлении, оказываемого на граждан, пожелавших полностью или частично отказаться от прививок, несмотря на то, что согласно действующему законодательству вакцинопрофилактика должна проводиться на сугубо добровольной основе.
В рамках "круглого стола" состоялись выступления экспертов и общее обсуждение плана мероприятий, направленных на то, чтобы выбор граждан способов вакцинопрофилактики или отказа от таковой был действительно свободным и информированным.
В мероприятие приняли участие медицинские специалисты (в т.ч. доктора и кандидаты медицинских наук) в области: психиатрии, иммунологии, генетики, педиатрии и т.п.; представители НКО в области защиты прав пациентов, представители родительских объединений.
Организаторы: ОО «Здоровье – информированный выбор» совместно с журналом «Домашний ребенок ».


Стенограмма «круглого стола» в Общественной Палате РФ от 16 марта 2010 года.

Участники:
Боровеева Ксения Владимировна - детский психолог – дефектолог
Боровикова Татьяна Михайловна - председатель Совета Всероссийской общественной организации "Сообщество многодетных и приемных семей России "МНОГО ДЕТОК - ХОРОШО!":
Брусов Олег Сергеевич – кандидат биологических наук
Закревский Вячеслав - врач-акушер
Калинина Марина Анатольевна - кандидат мед. наук - психиатр детский
Кирилличева Галина Борисовна – иммунолог, кандидат медицинских наук
Козловская Галина Вячеславовна – доктор медицинских наук, психиатр детский, профессор
Крылатова Татьяна Александровна, врач - психиатр
Кузьменко Лариса Григорьевна - доктор мед. наук, профессор, педиатр
Перхова Екатерина – главный редактор журнала «Домашний ребенок»
Покровская Арина - юрист Общественной организации «Здоровье – информированный выбор»
Радомская Наталья Анатольевна - врач гомеопат, директор гомеопатического центра
Самохвалова Елена – ведущий круглого стола, представитель Общественной организации «Здоровье – информированный выбор», внештатный корреспондент журнала «Домашний ребенок»
Царева Галина Ивановна, режиссер фильма «Пандемия лжи»
Червонская Галина Петровна - доктор биологических наук, вирусолог


Самохвалова Елена, ведущий круглого стола:



Давайте начнем.

Меня зовут Самохвалова Елена, я представляю организаторов нашего круглого стола - журнал «Домашний ребенок» и общественную организацию «Здоровье - информированный выбор». Во-первых, я хочу всех поблагодарить, кто пришел, откликнулся на наше приглашение. Я думаю, что это очень важно для нас всех. Как возникла идея этого круглого стола: она возникла по совпадению инициатив, с одной стороны - это родители, которые имеют право решать прививать им своих детей, не прививать и, с другой стороны - это медики, которые сталкиваются с последствиями их выбора. Так же своим мнением хотят поделиться юристы, сталкивающиеся с тем, как у нас соблюдаются права пациентов в области вакцинопрофилактики. Дискуссия о прививках идет уже годы или даже десятки лет. Основной вопрос - больше ли от них вреда или пользы. И все эти годы государство занимает крайне пропрививочную позицию, несмотря на то, что в обществе зреют опасения, что не все так гладко, как выглядит на бумаге. Люди видят, люди нам пишут, что после прививок граждане, в частности дети, получают после прививок некоторые заболевания, инвалидность, бывают даже летальные исходы. Но эти случаи не регистрируются в качестве поствакцинальных осложнений. Бывают случаи, что привитым людям не ставят диагнозы, от которых они привиты. Например, классическая ситуация: два ребенка в одной семье одновременно заболевают с одинаковыми симптомами и привитому ребенку ставят «бронхит», а не привитому «коклюш». Очень интересно, например, когда мамы обнаруживают в мед.карточках своих детей, что была сделана прививка, которой на самом деле не было, причем прививка экспериментальная, и проведено поствакцинальное наблюдение за ребенком, и никаких осложнений не выявлено. Вот так формируется статистика. Понятно, что такая статистика вызывает некоторые вопросы. С другой стороны к нам обращаются медики, которые являясь ответственными людьми, хотят нести ответственность перед людьми, которые им доверились. Они говорят: мы тоже видим, что вследствие прививок дети болеют аутизмом, еще какими-то заболеваниями. Но мы знаем, что это не регистрируется в качестве поствакцинальных осложнений, и нам не удается об этом сказать, поскольку мы лишены публичной трибуны. Есть юристы, которые тоже говорят: да у нас вот по закону добились свободной вакцинопрофилактики! Но, в то же время, это условная свободность, поскольку есть препятствия при приеме в детские сады, учебные заведения. Органы опеки так же обращают особое внимание на семьи «отказников».
В такой ситуации, конечно, понятно, что требуется диалог. Диалог между всеми заинтересованными сторонами. Между медицинскими чиновниками, представителями общественности и т.д. Этот круглый стол как раз и задуман как трибуна для диалога. Мы хотим дать возможность высказаться медицинским чиновникам, представителями общественности, родителями, дать возможность высказать свои опасения. Найти все-таки способ обратить внимание чиновников, что эту проблему необходимо исследовать более глубоко. Нужны исследования, как эффективности, так и безопасности вакцин. Поэтому мы вас всех пригласили сегодня.

Для начала мы покажем маленький фрагмент фильма Галины Царевой. Это режиссер фильма, который сегодня здесь присутствует и скажет сегодня несколько слов.

(ПРОИГРЫВАЕТСЯ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ПАНДЕМИЯ ЛЖИ»)


Ну вот, такие наблюдения у американских специалистов, думаю, что и нашим специалистам есть что сказать.
Теперь пара организационных моментов. Здесь раздали примерный план работы нашего круглого стола. Но мы не будем формалистами, единственное, попрошу укладываться в лимит 10 минут.

Первое слово я предоставляю уважаемой Червонской Галине Петровне, доктору биологических наук, вирусологу


Червонская Галина Петровна:

За десять минут, как вы сами понимаете, ничего не расскажешь. Жалко, что я не принесла материалы своих семинаров, но я надеюсь, что сегодня у нас первая, но не последняя встреча.
Цикл моих встреч состоит из 3-х и, как правило, самый сложный это, конечно, второй семинар, где я рассказываю о том, какие противопоказания существовали до конца 90-х годов и рассказываю, что такое вообще иммунопрофилактика. Я сама вирусолог-микробиолог. Все эти предметы я обязаны была сдавать в советское время при написании кандидатской диссертации. К сожалению, не один практически участковый врач не владеет этими знаниями. Так у нас сложилось. Потому что в мед. институте это преподносится крайне плохо. По сей день плохо преподаются иммунология, микробиология, состоящая из вирусологии и бактериологии. Я - вирусолог, которая прошла очень серьезную школу. Я всегда вспоминаю академика Михаила Петровича Чумакова. Я сама непосредственно участвовала, будучи студенткой, 19-ти летней девчонкой, в разработке культуры клеток в нашей стране (это субстрат для изготовления вакцин). Это было впервые в нашей стране. И благодаря именно культуре клеток отечественные вирусологи лет 25 разговаривали на одном языке с зарубежными специалистами. Это модель, которая заменила практически полностью использование объезьян при работах с вирусом полиомиелита и с вакциной против него. Т.е. раньше для работы с вирусом использовали обезьян. Вообще иммунопрофилактика, вакцинопрофилактика - это один из разделов вакцинологии. Это значит, что врач-педиатр обязан знать, что такое иммунология, что такое иммунологические методы исследования, прежде чем забираться в иммунную систему ребятенка. Врач обязана знать, какова иммунная система до прививки! Нет ли антител специфических уже до прививки. Бесконечное нарастание антител приводит к аутоиммунным процессам, в т.ч. к аутизму. Одна вакцина, другая вакцина, третья вакцина в организме одного и того же ребенка. Вот почему я написала книгу «Вакцинопрофилактика и права человека», которая вышла от Комитета по биоэтике Российской академии наук. А вторая была «Прививки: мифы и реальность» и переиздавалась трижды. Я очень хочу поблагодарить и тех врачей, которые начали вникать в эту проблему, и тех родителей, которые думают об этих проблемах. Именно у них будут развиваться здоровые дети. Потому что дети непривитые интеллектуально и физически развиваются совершенно по-другому. Это совершенно другие дети. Я разделяю эту точку зрения.
И еще раз хочу сказать, что я никогда и нигде не выступала и не выступаю против прививок. Никогда и нигде не выступаю ЗА них.
Я вам должна сказать, что первая вакцина была введена ребенку в 1796 году, и уже тогда появились первые категорические противники вакцинации. Я к ним не отношусь. Но у нас есть такие, например, Саша Коток, доктор Калитиевская - замечательный педиатр, Жанна Сергеевна Соколова из Екатеринбурга - последние 15 лет противница, поскольку у них в семье один ребенок пострадал. И так было всегда.
У меня сохранились многие старинные книги от деда. И тогда еще в них писали, что и старение наступает у вакцинированных раньше, хуже здоровье, продолжительность жизни короче. Наверное поэтому и вакцинацию против оспы в США прекратили с 1822 года. В книге у меня немного истории есть, и я должна сказать, что вторая категория специалистов это те, кто выступает против МАССОВОГО применения этого средства. Вакцина - профилактическое средство. Наша ни одна вакцина не изучена даже на иммунологическую безопасность. Но это я узнала, работая в ГНИИ Тарасевича, и начала публиковать, в т.ч. свои материалы, в СМИ. А вот в 2000г вышла книга «Вакцинология» директора этого института академика Медуницина Николая Васильевича. И он теперь пишет там: да действительно следует признать, что ни одна вакцина не изучена на иммунологическую безопасность. То есть понимаете, - этот круг знаний необъятный, а участковые врачи думают и делают укол всего-лишь по приказам. «Приказ приказом, но свой имей разум». В свое время С.Я. Далецкий написал, что, к сожалению, грамотный педиатр встречается все реже и реже. Да, они есть. Нельзя отрицать.
Итак, первые у нас - категорически против вакцинации, вторые - против массовости применения этих лекарственных средств. Абсолютно разделяю вторую точку зрения. У меня есть подборка литературы по этим проблемам за 45 лет, начиная с 1960г.
Третья категория специалистов - категорически против использования живых вакцин в практике детского здравоохранения. Я также разделяю эту точку зрения. Потому что одна из моих диссертаций была посвящена не этой проблеме, но, тем не менее, хроническим вирусным инфекциям. Вот вирусные вакцины, те вакцины, которые создают так называемую малую болезнь. Вакцинация - это перенесение малой болезни. Вот у вас ребенок, начиная с роддома и кончая 18 годами, все время находится в состоянии малой болезни именно из-за календаря прививок.
Есть еще четвертая категория, которые выступали против прививки в роддоме. Проблема очень серьезная, возникла она не вчера и не позавчера. Проблема эта возникла с 1796 года. Поэтому, когда журналисты говорят, что последние 10 лет… Нет! Вот я уже последние 10-20 лет вас о проблеме информирую. Запишите мой телефон: 8-495-608-65-29, спрашивайте Галину Петровну.
А теперь я хочу вас проинформировать о выходе моих книг и подарить некоторые из них.



(ДАРИТ КНИГИ И БРОШЮРЫ)

Я один из разработчиков трех законов. Первый «Основы законодательства охраны здоровья граждан» 93 г. Там везде сказано, что любая мед. процедура может оказываться только добровольно, второй - это закон «О лекарственных средствах». Как специалист, а не общественница. Вот теперь я стала общественницей, потому что молодежь заинтересовалась этой проблемой. Я с удовольствием передаю свои накопленные знания. А вы пробуждаетесь, и на каждом семинаре по 40-70 человек. И третий закон - это мой родной закон, там прошел именно наш вариант, а не Мац, который публикуется в педиатрии, и прочие его сторонники - Таточенко, Озерецковский, Учайкин, Костинов, и еще один у нас преступник появился; преступники – те, кто считает, что можно вакцинировать ослабленных детей. Это преступление. Оказывается закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» уже не достаточно. И поэтому вот эти врачи, которые уже превратились, действительно, в чиновников. Специально для них Голикова издала приказ. Я этот приказ распространяю. Плюс к закону. Этот приказ говорит вот о чем. Небольшая преамбула, а внизу в дополнении сказано: «добровольно отказываюсь от прививки». Замечательно. Затем: «добровольно отказываюсь сам или от лица несовершеннолетнего, от каких прививок». Ничего здесь нет такого, что недавно главный врач Калининградской детской поликлиники говорит: «Пожалуйста, расписывайся», и дает матери свою некую бумажку. Вот здесь у меня написано: «Я знаю, что мой ребенок может заболеть коклюшем», Вот расписывайся. «Я знаю, что мой ребенок может заболеть корью» и так далее. Перечисляется практически весь календарь прививок. «Я беру на себя ответственность и буду отвечать за болезнь ребенка сама» Ну слушайте, ну это что такое. Врач такое говорит. Или врач говорит: «ну вот ребенок заболеет», мифов очень много. Будет желание, я их перечислю. Так что вот такую бумагу, Галина Вячеславовна, я вам передаю.

Вопрос: Это рекомендуемая форма отказа?

Червонская Галина Петровна: Да.

Вопрос: С какого момента?

Червонская Галина Петровна:

С любого. Начиная с роддома.
Самое главное, что в законе о вакцинопрофилактике статья пятая, и там прямо в первом пункте статьи сказано: врач обязан не только рассказать/предупредить УРА УРА УРА вакцина полезна, но в том числе должен предупредить, что вакцина может принести поствакцинальные осложнения. Статья пятая, пункт первый.
Так вот. Наш вариант закона прошел. Не Таточенко, не Мац. Наш. Мы там сразу разделились на две группы. Одни говорили: «ни о чем не будем разговаривать, ни в ясли, ни в детсад не принимать без прививок». Все та же система принуждения. А наш был закон вот этот. Нас поддержала Госдума. В то время там работала Умецкая и еще один доктор-педиатр. Я действительно безмерно счастлива, что прошел именно наш вариант.
Теперь. У нас очень широко проводятся эксперименты на детях. Родители об этом не знают. Родители давали согласие на оздоровление детей. А вышло наоборот. Вот такую я вам справочку даю. Требуют подпись родителей на оказание любой медицинской помощи. А на самом деле - это фальсификация чистой воды. Очередное преступление в нашей вакцинопрофилактике. На основании этой справки провели эксперименты на детях в десяти городах нашей страны. И продолжают, есть документ. Я всегда хожу с документами. Чтобы сразу было доказательство. Вот недавно была на телепередаче у Кеосаяна, куда пришла и исполнительный директор ассоциации по клиническим испытаниям. Вот я ее спросила: «Сколько стоит экспериментальный ребенок?»

Кеосаян говорит: «Чудовищный вообще вопрос».

Я принесла документ. Выплата врачам. Спрашивается - при чем тут врачи? Что вы платите родителям? Ведь они отдают своего ребенка на эксперимент.
А она потом уже говорит: «Вы вообще не правы! Всех ставят в известность».
Еще одно чиновничье учреждение, которое будет ведать экспериментами. Неэтично, говорит она, платить за экспериментального ребенка! Некорректно вы формулируете этот вопрос.
Я ее спрашиваю: «А корректно, этично ставить в роддоме на детях эксперименты, не ставя в известность родителей!»
Ну вот, давайте я, наверное, на этом и завершу. Спасибо вам за внимание. Вопросы будут, с удовольствием отвечу.



Вопрос: Галина Петровна! У меня маленький вопрос.

А вообще глобальные исследования по уровню здоровья непривитых и привитых детей проводились когда-нибудь?


Червонская Галина Петровна:

Нет. У нас в стране не проводились. Но такие наблюдения есть. Они в основном у японцев и немцев. Кому я, кстати, больше всего доверяю. Потому что японцы многие вакцинации перенесли с 3-х лет, с 5-ти и т.д. А немцы вообще были удивлены, увидев календарь прививок – «Это все одному ребенку? Как вы вообще еще живы?»
У них тоже есть календарь, но не такой как у нас. Вот тот же Мац сделал хороший перевод «иммунологии», и там есть табличка, что прививки против туберкулеза, гепатита, гриппа и т.д. делаются в группах риска! И там же ссылка его, как переводчика: в России эти прививки входят в плановый календарь. Уже беда. Против туберкулеза и гепатита детей нигде так не фаршируют. Кроме таких африканских стран как Нигерия, и то, там уже говорят, что сами будут решать, когда и как прививать детей. Когда же Россия опомнится и станет решать эти вопросы сама.
К Хакамаде можно относиться по-разному. Но вот однажды у нее было такое выступление, и там она сказала: «Пока не вымрет поколение Шандыбиных.....» Я бы добавила ДВА поколения! Все эти Мацы там. Мне 73 года. А они все на 7-10 лет старше меня. И все продолжают давить.
Так что такого календаря прививок, как у нас, нет нигде. У меня американских календарей по разным возрастам 7 штук. У нас самый насыщенный календарь прививок. Мы самые неповторимые. Более того это распространяется среди специалистов.
Без анализов в иммунную систему ни в коем случае нельзя вмешиваться. Это преступление.

Вопрос: Есть ли у вас сегодня последователи, которые, так же как Вы, готовы сегодня защищать вашу теорию?

Червонская Галина Петровна:

Соратников очень много. Учеников уже очень много по разным городам и весям. Есть многие врачи, которые приглашают меня в поликлиники, где я провожу по пять семинаров. У них масса вопросов. Но они говорят: «Галина Петровна только ради Бога, когда будете выступать в СМИ или по телевидению, не называйте номер нашей поликлиники». В любом городе уже есть! Я бы назвала их не учениками, а союзниками. Которые давным-давно все поняли. А молодежи сколько докторов. Которые пытаются объяснить и разъяснить. Я уже не говорю о тех семинарах, куда приходят ко мне мамы и папы, врачи, акушерки и любые мед. работники.
Очень много сторонников! И, что важно, именно практикующих врачей. Так что, конечно, много. Например, в районе Перово мне недавно родители сказали, что за справку просили по 10 тысяч рублей. То есть они понимают прекрасно, что этого делать нельзя. Но в открытую выступают очень немногие.

Вопрос: Можно ли сказать что Ваши дети, внуки - это первое доказательство Вашей теории?

Червонская Галина Петровна:

Молодец. Но это не доказательство моей теории. Это не моя теория. Начиная с деда, у нас в семье никто не прививался. Это шесть поколений. У меня есть очаровательная правнучка, и никто не был привит.


Вопрос: А в роддоме?

Червонская Галина Петровна:

Есть же разные родители. Одни, когда их спрашивают о прививке новорожденному, они отвечают, что за все оплачено. А другие, там рожавшие в Париже, интересуются, как к этому у них относятся, им говорят, что и не настаивают. На усмотрение. Это Франция. О Германии я молчу. А у нас это распространено. Давайте расписку заранее. Чтобы врачи после родов не относились к вам как к недееспособной. Из практики моей дочери (она - акушер): звонят, у них пациентка из Нигерии. Ничего не хочет делать. Приезжает, общается с ней на английском, и выясняется, что пациентка из Нигерии испугалась, когда к ней пришли со шприцем, не сказав зачем, почему и не показав ампулу. А наши мамы - что сказали, то и колем.
Сейчас уже конечно меняется обстановка за последние десять лет. И родители уже обладают знаниями и другим интеллектом. В начале девяностых в центре «Здоровая семья» и других были одни родители. Сейчас совсем другие. Много вопросов на моих семинарах и желание докопаться до правды. Думающие родители приходят в роддом подготовленными.
Вот документ из роддома: Хоренкова Светлана Анатольевна, роддом Клинической больницы №7 г.Москвы, вот она сетует на то, что все больше и больше родителей отказываются от прививок. Много медотводов и отказов. В 2005 году у нее было 88 отказов, 2006 год 155, 2007 уже 270 человек.

Спасибо всем за внимание.

Ведущий: Я вот хотела отметить такой момент, к нам иногда приходят такие сообщения от родителей, что «большое спасибо Галине Петровне, что мы можем теперь выбирать».

Червонская Галина Петровна:

Смотрите выдержки из закона «Об имунопровфилактике инфекционных болезней», которые перед вами (статья 5 и 11) и приказ Голиковой от 2009г, что любые прививки проводятся только с согласия родителей.

Ведущий: Предоставляю слово Царевой Галине - автору фильма, кадры которого мы только что смотрели. Пожалуйста.


Царева Галина Ивановна, режиссер:

Во-первых, по поводу Нигерии. Там имам выступил и сказал, что не прививаться вообще мусульманским детям, поскольку они уже знают, что СПИД был распространен, в том числе и через прививки.
Во-вторых, по поводу закона: На Украине собираются принимать закон об ответственности граждан за то, что они не будут прививаться. Как в Америке был случай: одна школа не привилась, собрали всех родителей, отвезли в зал суда и, угрожая заключением, заставили привить своих детей. И у нас этот закон тоже готовится.
Самое главное, что выступили уже православные врачи. Один из них, Филимонов, уже говорит моими словами. Раньше у них была брошюра, где все было как по-чиновничьи. Наконец, теперь они на сайте Мос.патриархата «медицинская этика» разместили другие материалы. Там говорится, что в роддоме не надо прививать, от краснухи надо проверять сначала и т.д.
Поэтому не надо ждать этого закона, а нужно проследить за Общественной Палатой.
Вот если бы мы могли быть уверены в людях, кто делает эти вакцины, тогда можно было бы и прививать своих детей. А глядя, что происходит, я являюсь сторонником полного запрета прививок.
В первом квартале этого года должен быть запущен завод по прививкам с наночипами. 50 млн. прививок будет выходить в год. Практически мы не знаем, что в этих прививках. Могут ввести все что угодно.
Значит куда надо обращаться: Минздрав. Скворцова, которая предложила беременных вакцинировать. У нас что, головы нет на плечах? Мы сами себя уничтожаем. И не надо просто сидеть и слушать. Пишите петиции в разные инстанции.

Ведущий: Кстати, уместным будет заметить, мы приглашали представителей Мин.Соц.развития. Отправили письма в 4 департамента, в итоге вчера позвонил представитель этого министерства с отказом. Вот Общественная Палата предоставляет нам территорию для нашего мероприятия, можно еще организовать комиссию по этой теме. В конце нам необходимо подумать над этим.


Царева Галина Ивановна:

Самое главное, что мы должны внести в этой теме вакцинации это, что если у нас прививки есть, тогда должен быть и результат. А так нам просто внушили: укололся и пошел.


Кузьменко Лариса Григорьевна, доктор мед. наук, профессор, педиатр:

Наше сегодняшнее заседание посвящено практически вопросу этики и правовым проблемам вакцинопрофилиактики. Основы медико-биологической этики были заложены в 1947 г. в Нюрнбергском кодексе. Его основным положением является запрет проведения медико-биологических исследований на людях, если решение поставленной проблемы не является слишком важной для человечества. Главные положения биологической и медицинской этики представлены в Хельсинской декларации (1964) и дополнены положениями, принятыми в Токио (1975), Венеции (1983) и Европейской конвенцией (1997). Главный тезис этих документов: человек является хозяином своего тела, здоровья и жизни.
Вакцинация является одной из форм медицинского вмешательства и совершается не в целях диагностики болезни или ее лечения, а в целях профилактики возможного возникновения инфекционного заболевания. Однако вакцинация не лишена побочных эффектов, и при их развитии интересы пострадавшего входят в противоречие с интересами общества. Помимо этого, этические нормы части населения, делающие не приемлемым использование вакцин могут быть вакцины, приготовленные на фетальных тканях.
Вопрос, который мы сегодня обсуждаем, неоднозначен. С одной стороны, существуют интересы общества, требующего создания коллективного иммунитета, с другой – интересы каждого конкретного ребенка. В России, в отличие от ряда других стран, существует система обязательной вакцинации, согласно календарю профилактических прививок от 9 инфекций: гепатит В, туберкулез, дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит, корь, краснуха, эпидемический паротит. В журнале «Педиатрическая фармакология» (2009. – Т.6, № 4) в статье А.Н. Маца (НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова) «Врачам об антипрививочном движении и его вымыслах в СМИ» имеется указание о введении обязательной вакцинации против гриппа. Стоит вопрос о внедрении вакцин против пневмонии, ветряной оспы, заболеваний, вызванных гемофильной палочкой.
В настоящее время в нашей стране существует единственное учреждение, в котором решаются все вопросы, связанные с разработкой показаний и противопоказаний к проведению вакцинации, оптимальный прививочный календарь и принципы щадящей иммунизации. Это Научный центр здоровья детей РАМН, возглавляемый академиком РАМН А.А. Барановым, в котором работает единственный специалист по данному вопросу – профессор, д.м.н., Заслуженный деятель науки, эксперт ВОЗ, возглавлявший более 30 лет профильное отделение поствакцинальных осложнений, – В.К. Таточенко.
В последние 15 – 20 лет круг противопоказаний к вакцинации сузился до «неприлично» малых размеров, сведения о реакциях и осложнениях при вакцинации отсутствуют в руководствах и учебниках. Результатом является слабая ориентация в данном вопросе практических врачей. Врачам-педиатрам внушается точка зрения о полной безопасности вакцинации, что совершенно не отражает действительности. Более того, за нарушение графика проведения вакцинации, за отказ родителей от проведения вакцинации участковые врачи наказываются материально: им не выплачиваются премиальные и они лишаются других материальных льгот.
В указанной выше статье цитируется наша работа, опубликованная во 2-м номере «Вестника РУДН, (Серия медицина) за 1999 год, которой мы попытались с научной точки зрения подойти к проблеме вакцинации детей и которую А.Н Мац оценил как «самые оголтелые антипрививочные измышления». После такого вступления перейду к существу вопроса.
Прежде всего, я хотела бы отметить, что в вопросах, связанных с ответом иммунной системы организма ребенка, я далеко не дилетант. Моя судьба сложилась так, что в течение 19 лет я работала в отделении Морозовской детской городской клинической больницы г. Москвы (в прошлом она именовалась как Детская городская клиническая больница № 1 г. Москвы) в отделении для детей раннего возраста, в котором было 10 специализированных гематологических коек – вначале как клинический ординатор и аспирант, затем как ассистент кафедры факультетской педиатрии «2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова. Все последующие годы до настоящего времени я работаю на кафедре детских болезней РУДН, с 1996 г. возглавляю ее, и основным направлением научной деятельности кафедры является иммунология и аллергология в детском возрасте.
По вопросу вакцинации следует сказать, что реакции и осложнения бывают не только местные и общие, возникающие непосредственно после вакцинации в ближайшие дни и недели, но и отсроченные. И если о непосредственных реакциях и осложнениях после вакцинации врачи еще что-то знают, то об отсроченных осложнениях практические врачи и «вакцинологи» даже не подозревают. Это так называемые «вторые» болезни. Из этих болезней у детей нам известны острые лейкозы, тромбоцитопеническая пурпура, диффузные болезни соединительной ткани (системная красная волчанка, системная склеродермия, ювенильный ревматоидный артрит); в ряде случаев с вакцинацией ассоциируется эпилепсия. Об этих болезнях мы можем говорить потому, что когда к нам поступает больной с одним из перечисленных заболеваний, и мы собираем анамнез, то у ряда детей имеются указания, что за 2 – 8 недель до начала тяжелого, трудно излечиваемого (а иногда и не излечиваемого) заболевания, ему была введена та или иная вакцина. При этом абсолютно не имеет никакого значения страна-производитель вакцины. Мы считаем, что у указанных детей эти тяжелые заболевания могли быть спровоцированы другими причинами. Но пусть это будет грипп или какое-либо ОРЗ, или другие причины, но это не должно быть ятрогенным заболеванием! Вполне допускаю, что мы ошибаемся, и действительно прививка не имеет никакого отношения к инициации инокурабельных заболеваний. Но где это доказано? Мы говорим так, наши противники голословно отвергают наши позиции.
Говоря о безопасности вакцинации, нередко доводы сторонников вакцинации основываются только на том, что так делается и за границей. Но то, что делается за границей (при отсутствии объективных доказательств), не значит, что во всех случаях это хорошо и там все знают. В качестве примера могут привести один случай. Лет 15 тому назад академик А.А. Баранов в Москве организовал симпозиум по вакцинации с участием представителей Германии. На том заседании я выступила в прениях, и когда речь зашла о реакциях и осложнениях при вакцинации, переводчик попросил меня говорить медленнее, поскольку представители из Германии не успевали записывать суть выступления. Из этого я сделала вывод, что и в Германии о многих моментах, связанных с побочным действием вакцин, знают недостаточно.
Помимо реакций и осложнений, которые могут возникнуть в результате вакцинации следует иметь в виду также то обстоятельство, что далеко не все привитые дети адекватно реагируют на прививку выработкой защитного титра антител. Занимаясь проблемой «Часто болеющие дети», мы обратили внимание на то, что до 85 – 90 % детей данной группы составляют дети у которых на первом году жизни была увеличенная вилочковая железа (мы называем данное состояние тимомегалией). В настоящее время вилочковую железу разных размеров (большую, маленькую и нормальную) можно легко и безопасно выявлять с помощью ультразвукового исследования. По нашим предварительным данным, врожденная тимомегалия (исследования проведены у 156 детей от практически здоровых матерей на 2 – 3 день после рождения) выявлена у 20 %, т.е. конкретно в московской популяции это составляет не менее 20 % от всего детского населения. При проведении вакцинации детям, имевшим отводы от профилактических прививок на основании того, что у них была ранее увеличенная вилочковая железа, но родители которых хотели бы их привить, нами установлено, что после проведения вакцинации по стандартной схеме ⅔ из них не выработали защитного титра антител. Достаточный уровень антител эти дети выработали только после проведенного курса специальной иммунокоррекции. В то же время нами наблюдалась группа детей, страдавших атопическим дерматитом в возрасте 6 лет, которым по календарю прививок необходимо было проводить ревакцинацию. Перед ревакцинацией у них проводился контроль уровня антител. У определенной части детей в возрасте 6 лет сохранялся защитный титр антител против дифтерии. На том этапе они отводились от ревакцинации, поскольку ее проведение могло спровоцировать снижение защитного титра антител.

Нужно, однако, отметить, что лично я не являюсь сторонником абсолютного отказа от вакцинации. Я являюсь врачом, работающим в одной из крупнейших детских больниц нашей страны, и могу сказать, что дифтерию я видела. Это страшная болезнь. Она, прежде всего, опасна по своим исходам при отсутствии своевременного лечения, но лечение, которое проводится, может вызвать не меньшие осложнения, поскольку в таких случаях используется иммунизированная чужеродная сыворотка (лошадиная), которая сама по себе может вызвать серьезные осложнения. Другого метода лечения при этом заболевании нет.

Какие проблемы вакцинации относятся к числу нерешенных и как их можно решать?
1) Прежде всего, подход к вакцинации и ревакцинации должен быть сугубо индивидуальным. Однозначно нельзя прививать детей, страдающих на момент введения вакцины острыми инфекционными заболеваниями. С этих позиций проведенная в России туровая вакцинация против полиомиелита - абсолютно во всех регионах страны без учета полученной ранее вакцины и при наличии у вакцинируемых острых инфекционных заболеваний - была ошибочной.

2) Нужно не замалчивать возникающие реакции и осложнения у привитых детей (особенно возникновение вторых болезней), а изучать указанный контингент, выявляя фенотипические, иммунологические, генетические и другие особенности, с тем, чтобы накопить данные и определить круг других лиц, имеющих подобные симптомы. Необходимо в законодательном порядке ввести регистр реакций и осложнений на вакцинацию и формирования «вторых» болезней.

3) Вне всякого сомнения, с большой осторожностью следует прививать детей (а скорее всего на высоте проявлений не прививать), у которых имеет место иммунодефицит (врожденный, транзиторный или, так называемый, поздний старт). С этих позиций особого внимания заслуживают дети первого года жизни, поскольку даже у детей, родившихся в срок, собственный синтез иммуноглобулинов класса G (т.е. тех, которые и являются защитными) начинается только с 3-месячного возраста. У ребенка 4 лет уровень иммуноглобулинов этого класса составляет не более половины уровня взрослого человека. И только к 12 – 14 годам концентрация их достигает уровня взрослого человека. При этом следует иметь в виду, что у ряда детей имеется «поздний старт», и их иммунный ответ в сроки проведения вакцинации может быть недостаточным. В связи с этим переносить прививки на сроки ранее 6-месячного возраста нецелесообразно. Допустимыми являются вакцина БЦЖ и против гепатита В, поскольку они требуют адекватного клеточного иммунного ответа, который у доношенного новорожденного ребенка в целом достаточен. Однако это только допустимо, но не желательно. Обоснование: дети могут быть рождены в нормальные календарные сроки, но они могут быть незрелыми, и у них окажется неадекватная реакция. С этих позиций более правильной является тактика вакцинации, применяемая в Англии и Франции, где вакцины против гепатита В и туберкулеза начинают вводиться со второго полугодия жизни.

4) Необходимо в самом раннем возрасте выявлять детей, страдающих первичным иммунодефицитом. На сегодняшний день эта статистика полностью отсутствует.

5) В настоящее время разработана ориентировочная методика оценки состояния иммунитета с позиции возможности проведения вакцинации с помощью метода иммуноферментного анализа ин витро. Эта методика требует многоцентровой апробации для внедрения ее в клиническую практику.

6) В целом практическое использование вакцинопрофилактики с учетом современного уровня науки (и, в частности, иммунологии и генетики) требует перехода от чисто эмпирического подхода к научно обоснованному. Это является, безусловно, затратным, но необходимым мероприятием. Мы говорим много о заботе о детях, однако, отсутствие решения данного вопроса может закончиться резким ухудшением общего состояния здоровья нации.
Если все-таки последнее будет приемлемо, то исследования надо проводить не в каком-то одном ангажированном учреждении, а провести многоцентровое (и честное!) исследование.

Вопрос: А вот как так получается, что проблему никто не изучает?


Кузьменко Лариса Григорьевна:

Вот есть Барановский институт, институт иммунологии, но они не занимаются этими вопросами. Этим будут заниматься непосредственно в поликлинике. Потому что это их касается. А ученые занимаются другими проблемами. Вот все, что я могу сказать.

Вопрос: Вот в этом всеобщем безобразии уже понятно, что победили фирмы, производящие вакцины. А вот генетика! Она же напрямую относится к этому вопросу. Почему она не учитывается?


Кузьменко Лариса Григорьевна:

Отрицательно отношусь. Кстати большинство заболеваний, от которых делают прививки, давно лечится. Зачем делать массовую вакцинацию, когда можно лечить отдельных восприимчивых детей.
И по поводу свиного гриппа, есть прекрасные препараты, которые работают и при этом гриппе. Зачем нужна вакцина непонятно. Еще Жданов говорил: «вакцины от гриппа нет и быть не может».


Вопрос: Вот Вы говорите что Вам запрещает глав. врач высказываться на эту тему. Я не поверю, что всех глав. врачей проплачивают фарм. компании.


Кузьменко Лариса Григорьевна:

А дело не в компаниях. Это приказ мин.здрава. Я точно не знаю какой, может устное распоряжение. Врачи же получают зарплату, премии и напрямую зависят от вышестоящей организации.


Вопрос: Как получается, что эта информация не доходит до граждан?



Кузьменко Лариса Григорьевна:

Я вам больше скажу. Как получилось, что самые высококвалифицированные сотрудники, преподаватели ВУЗов лишены права заниматься лечением? Это приказ такой. Это с момента введения страховой медицины. Люди, преподающие на кафедре, не могут приносить пользу в практикующей медицине.
Приказ существует с 1993 года, но его никто не видел.
Мы все равно занимаемся лечением, консультируем больных, потому что все преподаватели-клиницисты медицинских ВУЗов и медицинских факультетов университетов имеют диплом врача, а отказывать больному в помощи аморально и противозаконно. Однако, работая на базе муниципальных, региональных и федеральных больниц, мы занимаемся незаконной трудовой деятельностью, что относится к числу уголовно наказуемых деяний. Решиться когда-либо это или нет - не известно. Мы просто поступаем с этических позиций, по совести.
Почему эта информация не доходит до граждан, я не знаю. Вероятно, в этом крайне заинтересованы коррумпированные чиновники.



Червонская Галина Петровна:

И во время так называемой «эпидемии дифтерии, как результата отказов» Онищенко в докладе написал, что прививки не способствовали снижению вспышки этого заболевания. По этому поводу еще можно сказать, что возбудители болезней имеют свою цикличность. Активные и пассивные фазы. А мы этого не учитываем. Мы вообще ничего не учитываем при планировании вакцинации. В книгах написано, что вспышки дифтерии могут повторяться каждые 7-12 лет. Есть опасность, что такие страшные болезни как оспа и т.д. могут вернуться? Конечно. Но не в таких вариантах, ни в таких формах. Есть цикличность. Есть книга академика Носова, где он об этом пишет. Всё есть, просто это не учитывают. Если бы четыре миллиарда рублей потратили на исследования, а не на вакцинацию! Четыре миллиарда на этот, непонятно какой, грипп. Почему эти деньги не потратили на проблемы по диагностике?
Дословно помню слова Онищенко: «мы не можем обойтись без вакцинации, потому что мы создали поколение вакцинозависимых людей». Во-первых, кто вас просил их создавать? А во-вторых куды мы дели генетику, индивидуальную невосприимчивость к инфекционным болезням. Таких же большинство!
Мы создали другое: как минимум четыре поколения иммуноослабленных. Вот это точно. Бесплодия у нас стало столько, что чуть ли не каждая третья пара не может родить. А раньше это было редкостью. Очень интересные исследования были проведены профессором Аманджоловой из Казахстана. Она прислала их мне. Никто не хочет обращать на них внимания. Они свои многолетние наблюдения за пациентами перевели на эксперименты на кроликах. И там к четвертому поколению детородные функции у кроликов исчезали. Но всегда, конечно, есть такой фактор как предрасположенность быть бесплодным. Бесплодие у мужчин вызывает сама болезнь свинка – паротит, но кроме того и прививка живой вакциной против него.


Ведущий: Давайте перейдем к такой очень важной теме как психология. Я предоставляю слово Козловской Галине Вячеславовне – доктору медицинских наук, профессору, детскому психиатру.


Козловская Галина Вячеславовна:

Я хочу несколько слов сказать вообще о психических больных. Это очень важная ипостась человека. Именно через психическое здоровье развивается наша цивилизация и духовность. Это крайне важная составляющая нашего здоровья в целом и очень хрупкая. Оно очень легко поддается расстройству. Причем от разных причин. Вот, например, самая активная и значимая часть нашего общества - это люди от 25 до 45 лет. Среди них в последнее время стало очень много психически нездоровых людей, которые таковыми не считаются. Тем не менее, мы психиатры не можем об этом не сказать. И всякий образованный человек с этим согласится. Огромная психопатизация сейчас разрастается среди населения, это и наркомания, алкоголизм, сексуальные извращения, количество суицидов, проституция и иные формы нездорового поведения. Еще более тревожное положение в детском возрасте, где психических расстройств стало значительно больше по сравнению, например, с тем, что было в 80-е годы. Наблюдается рост психических расстройств среди населения от 8-10% до 18-20% от общего числа детского населения. Это проблема международная. Она присуща многим странам, несмотря на большую профилактическую работу. Она связана с неустойчивой социальной ситуацией, с перманентной революционной ситуацией в нашей стране, экономическим крахом, неуверенностью в будущем и т.д. Но за последние годы, надо сказать, и мы это психиатры отмечаем, наблюдается небывалый рост эндогенных психических расстройств из группы шизофренического спектра. Нельзя сказать, что это шизофрения, но близко к этому. Шизофрения - это настоящее безумие. И вот именно расстройства такого характера имеют тенденцию к нарастанию. И мы, как детские психиатры, отмечаем рост раннего детского аутизма. Это одно из самых тяжких страданий. Заболевание крайне редко наблюдавшееся ранее. Совсем недавно. Описано оно было в сороковых годах и насчитывалось ну 1 — 2 случая на 10 000 человек населения. Сейчас это увеличилось в десятки раз. Теперь это уже 20-30 на 10 000 человек. Работая обычным врачом, раньше в месяц приходило 1-2 случая с аутизмом. Теперь на приеме из 10 человек 5 с аутизмом. Буквально не стало нервозов, отсталости, идет сплошной аутизм. Иногда такой аутизм просто ошарашивающее впечатление производит - во что превращается ребенок. Причем до 1-1,5 года ребенок прекрасно развивался. Иногда даже с опережением. Радовал окружающих. И вдруг, после последней прививки через две-три недели это приходит развалина. Он не умеет говорить, не пользуется туалетом, не общается, у него псевдоглухота и псевдослепота. Впечатление очень тяжкое. И, увы, пользуясь логикой, мы делаем заключение, что аутизм развился вследствие этой прививки. Когда идут десятки случаев, и мы уже заранее знаем всю картину. Иногда мы сталкиваемся, что ребенок замолкает. Бессвязное мычание неакцентированное. И когда мы общаемся с мамой, то связь с прививкой возникает моментально без каких либо сомнений. Но мы знаем официальное отношение к прививкам государства. И отношение к тем лицам, которые пытаются высказывать сомнения в целесообразности оных. Мы пытались придать огласке, что есть такие вот случаи, и ни разу не получили поддержки от официальных властей, СМИ и т.д. Время идет, и людей с такой точкой зрения становится все больше и больше. Спасибо большое за фильм очень интересные материалы.
Мне вот часто говорят, что не доказана связь прививок с аутизмом. Нет методологии и исследований. А где методология прививок и исследования последствий?
Так или иначе по этому фильму мы видим, что в Америке не дремлют, а наоборот появились публикации, что в США эпидемия аутизма. Ему дают объяснения самые нелепые. Что якобы вещества в чупа-чупсах вызывают аутизм и т.д. А на самом деле, конечно, здесь прямая связь с прививками. Почему. Ведь более 30-ти встреч с инфекционными заболеваниями переносит ребенок до 2-х лет. Он 10 и более прививок получает. Что интересно, он от одной и той же болезни получает три и более прививок. Причем не проверяется иммунитет. Все равно его прививают и прививают. С точки зрения иммунологии получается, что ненадежна одна прививка. Нужно несколько прививок сделать. Для выработки защиты. На самом деле никакой защиты не появляется. Эти же дети начинают болеть. Это говорит о том, что эта ранняя прививка - она бессмысленна и нецелесообразна, поскольку иммунная система в стадии развития. Она дает недифференцированный ответ на эти бесконечные стрессовые ситуации.
Бесконечное сотрясение иммунной системы ведет к нарушению психики. Но не у всех, конечно. Нельзя сказать, что все дети так реагируют. Но некоторые дети обязательно.
Если мы не проверим генетику, и если в семье есть хоть один наблюдающийся по поводу психического заболевания, нельзя этим детям проводить прививки.
Если ребенок подвергся родовой травме, например, или имеет врожденные аномалии нервной системы, он не подлежит вакцинации. Если ребенок демонстрирует признаки отклонения в поведении. Беспокойство, признаки шизоидального поведения, что является и признаками будущей креативной личности, можно сказать дар природы человечеству. Они должны воспитываться в особой среде. Прививки это целиком высекают.
Ну и ряд других причин, которые позволяют делать отводы от прививок. Я благодарна врачам поликлиник, которые не пытались со мной конфликтовать, когда я выписывала справку об отстранении ребенка от прививок. Наоборот, сразу прикрепляли ее к карте, и это было основанием для врача освободить от прививки. Мы тоже, конечно, не можем стоять на ортодоксальной позиции, что никому прививаться нельзя, но пока этот вопрос не изучен. А он не изучен совсем и не регламентирован. Самое интересное, что учитываются только близлежащие осложнения. Первые часы и дни после вакцинации. Отдаленными никогда не исследуются. А ведь на самом деле настоящие реакции происходят только через 2-3 недели.
А иногда и позже. Только тогда можно судить, как перенес прививку пациент.
Одним словом пока этот вопрос настолько не изучен, получается, что мы живем в суеверном мире. Вот надо делать прививки и все. Почему, зачем, почему так массово, с принуждением, утратой права на отказ. Об этом задумываются и у нас и в других странах, что здесь есть некая тенденция по геноциду, по уменьшению населения планеты. И если раньше, когда массовость только начиналась, еще велась дискуссия, теперь ее нет. Нет и нормальной аргументации за прививки и тем более разумных доводов.
Даже в нашем институте среди коллег наше мнение - что аутизм вызывают прививки - не поддерживается. Не потому, что они там с кем-то связаны или озвучивают нужное мнение, нет. Просто вот некое установочное мнение, что не может быть и все.
Это в принципе все, что мне хотелось сказать. Спасибо.
Хочется добавить. Мы вот многое повидавшие в психиатрии в последнее время испытываем стресс от того контингента, который к нам пошел. Я взрослый человек, но когда приходит такой вот очередной овощ, мне хочется плакать. Эта тема психического развала среди детей до 5-ти лет она настолько страшная, что я думаю ее надо показать. Через СМИ или иным способом. Нам надо подумать, как этот эмоциональный посыл провести в общество.



Вопрос: А с какого времени у нас пошла вот эта волна заболеваний психики?


Козловская Галина Вячеславовна:

Примерно около 10-ти лет. И по нарастающей. Особенно последние 3-5 лет.
Могу с уверенностью сказать, что нет ни одной вакцины, которая не влияла бы на клетки головного мозга из-за содержащихся в них вредных химических элементов.
Любая вакцина повышает чувствительность к малым и средним воздействиям. Если мы проведем эксперимент, введем просто эти токсические вещества и после вакцины, то после вакцины действие будет во много раз выше.


Боровеева Ксения Владимировна, детский психолог – дефектолог:

Помимо того что я врач, волею судьбы я мама аутичного ребенка. Я не буду говорить, что происходит в нашей стране, я расскажу об исследованиях, которые провели в США. Слава Богу, у них на исследования выделяют достаточное количество средств. На данный момент у нас есть масса информации, которую у нас в стране просто не озвучивают, замалчивают и скрывают. В США действительно целая эпидемия детского аутизма. Это 500 000 человек, и 40 000 человек заболевают ежегодно. Это огромное количество. Заболевает 1 из 250 человек.
Это в США. Впервые аутизм описали в 1942 году. До этого он был выделен из шизотипических расстройств в отдельное заболевание. За несколько лет до этого в 1938 году в прививках появился тимиросал (этило-ртуть). Соответственно деткам укололи, они подросли, и им диагностировали заболевание. Многие ученые в США: Вудс, Хейлин, Брэстрит, Адамсон и т.д., их очень много, они занимались изучением самого раннего детского аутизма и установили, что разницы между ртутным отравлением и симптомным комплексом при детском аутизме практически не существует. Ребенку вводят ртуть в первые 3 часа жизни - это прививка от гепатита B, обязаны привить по закону в первые 24 часа.
Вы говорили о детках, которые ведут себя специфически с рождения. Мы можем говорить, что если детку укололи, он больной с рождения. Американцы изучали все прививки, которые содержат тимиросал и их последствия. Было доказано, что девочки болеют реже аутизмом, потому что эстроген способствует выведению из организма ртути. А когда в культуру нейронов ввели тестостерон и через какое-то время тимиросал выяснилось, что тестостерон во много раз увеличивает интоксикацию. Поэтому девочки болеют в четыре раза реже аутизмом, чем мальчики. Работая с детьми - аутистами, помимо того, что мой собственный ребенок болеет, я заметила, что там есть два варианта развития событий. Есть детки, которые вообще не болеют. Ничем. Никакими простудными заболеваниями и тд и тп. А есть дети, которые подвержены всяческим инфекциям. Долго думала, начала искать информацию и выяснила (опять же исследования в США), что тимиросал, попадая в организм человека, нарушает синтез гемма, который отвечает за выработку гемоглобина. Так же тимиросал нарушает выработку желчи. Увидеть тимиросал в организме можно в течение нескольких недель. Потом анализы делать бессмысленно. Его не покажут. Когда родители приходят и говорят, что вот нашего ребенка отравили ртутью, им отвечают, что никакой ртути в крови нет. Раньше эта болезнь считалась неизлечимой. В классической детской психиатрии так считалось. Американцы в течение 10 лет успешно лечат аутизм. А нам об этом не говорят. Есть биомедицинский метод лечения аутизма. Это сложный метод. Аутисты обладают некоторым количеством дисфункций. Вот на схеме видны все расстройства аутистов.Генетических факторов очень мало. Метод лечения основывается на полном восстановлении кишечника. Посадить ребенка на специальную диету, не менее полугода. После этого начинать терапию хелатирования с помощью специального препарата под названием хилатор. Он вытягивает из организма ртуть. 90 процентов детей таким методом может быть восстановлено. У нас об этом не знают. Кто интересуется, может поискать в интернете «биомедицинский метод лечения аутизма». Я вот, например, видела реально вылеченных детей. Меня некоторые родители, уехавшие в США, просят дать справку как основание для отказа от прививок. Там они на законодательном уровне не могут от них отказаться.
Лечат аутизм не только в США, лечат в Европе, у нас лечат. Условно у нас. Есть один единственный врач на Украине, который аттестован в США, и с его помощью можно восстановить ребенка. У нас в стране мамы вынуждены сами искать информацию, сами восстанавливать своих детей. Чем позже начать лечение, тем меньше шансов. Есть информация, что 17-ти летней девушке после прививки (причем там ей затянули на три месяца, а, как известно, тимиросал имеет свойство оседать), у девушки в 17-ть лет развился аутизм. Она пришла к врачу в 23 года, и ее описания полностью соответствую симптоматике аутизма. А ее подругу, которую прививали вместе, в итоге поместили в сумасшедший дом с диагнозом шизофрения. А девушка в итоге восстановилась.
И на данный момент у нас страдают аутизмом дети хорошо сформировавшиеся внутриутробно. С хорошими генами. Раньше в основном болели с некими дегенеративными признаками.
Некоторые ездят во Францию, проводят деинтоксикацию, но особенных случаев вылечивания не видела.
Помогает безказеиновая диета. Многие аутисты страдают комплексом заболеваний.
Смысл в том, что глютено-казеин, попадая в кишечник, не раскладывается должным образом на мелкие составляющие. Проникают в кровь и воздействуют на мозг как опиаты. Ребенок еще и находится под постоянным воздействием наркотиков. Когда из пищи убирают глютен и казеин у ребенка начинается ломка. В течение нескольких недель ему плохо. Через некоторое время ломка проходит, и наступает просветление сознания. Ведет себя более адекватно, смотрит в глаза. Не во всех случаях, есть очень тяжелые.
Нам надо не только определить тему по прививкам, но и обдумывать уже реабилитационный блок. Потому что мы уже сейчас имеем огромный вал инвалидов. Что нам с ними делать нужно думать.
Сейчас Капица пишет, что из России делают страну дураков. Мы сами из себя делаем этих дураков. Самое плохое, что у нас нет публикаций по этой теме.



Брусов Олег Сергеевич, кандидат биологических наук:

Я по специальности врач-биохимик и всю жизнь занимаюсь биологической психиатрией. Хочу сказать, почему эти данные очень трудно публикуемы. Это связано с тем, что вся современная терапия психических расстройств осуществляется препаратами, которые действуют на эти системы. Получалась такая вещь, что биологи, занимающиеся биологической психиатрией, полностью монополизировали фактически патогенез шизофрении и других психических заболеваний. Когда к ним приходили иммунологи и говорили: «вы знаете, а расстройство иммунитета влияет на психику». Им говорили, докажите какая это связь. И действительно, долгое время не было доказательств. И вот только в последнее время пошел вал работ, в основном за рубежом, которые показали, что на самом деле чуть ли не основными регуляторами нейротрансмиттерных систем, играющих основную роль в патогенезе психических расстройств, являются нарушения Т-клеточного иммунитета. Клеточный иммунитет страдает больше всего при прививках. Вирус, даже ослабленный, прежде всего давит Т-клеточный иммунитет. Резко снижает выработку интерферонов, резко уменьшает уровень фагоцитоза, снижает активность естественных киллеров. Оказывается, я повторюсь, что факторы неспецифического иммунитета являются эндогенными регуляторами ключевых нейротрансмиттерных систем, которые лежат в основе шизофрении. При любой прививке у нас происходит подпитка эндогенными опиатами, которые так сильно влияют на психику. Но даже если вы получите «идеальную» сыворотку, без ртути, без ничего. Это будет живой хоть и ослабленный вирус, он все равно нарушит Т-клеточный иммунитет, что приведет к тому, что мы опять получим этот процесс.
У больных с низким Т-клеточным иммунитетом стандартная терапия оказывает гораздо хуже эффект по сравнению с больными, у которых Т-клеточный иммунитет в норме. Что касается опиатных свойств казеина, это специфическая фракция она называется казоморфин. Он есть и в молоке матери даже.
Я хочу сказать, что пока наши психиатры, а мы работаем в центральном учреждении, до сих пор роль нарушений иммунной системы не сильно признают. Только сейчас видны подвижки, нам открывают зеленую улицу, и мы можем, наконец, говорить о том, что исследование иммунного статуса у больных шизофренией - зачастую ключевое звено для прогноза заболевания.
А вопрос по прививкам и их влиянию на аутизм мы даже еще не ставили. Я по своей неграмотности считал, что аутизм это такое редкое заболевание как 1 на миллион.
Хочу добавить, что в США считают, что аутизм - это не психическое заболевание, а иммунное расстройство. Именно по этому, леча аутиста психотропными препаратами, мы получаем парадоксальные реакции. Получается, мы лечим его как психиатрического больного, а на самом деле это иммунное расстройство. Выведем у ребенка ртуть, восстановим функции, и даже без коррекционной работы дети восстанавливаются.
Аутизм - это одна из проблем, как аллергия, язвы, астмы, гиперактивность и т.д.


Радомская Наталья Анатольевна, врач гомеопат, директор гомеопатического центра:

Поскольку, когда мне звонят возмущенные врачи и говорят, что как вы можете отговаривать родителей от прививок, я отвечаю, что я не оговариваю. Я беру на себя ответственность за последующие возможные заболевания. А вот вы при ситуации, что ребенок у нас сейчас здоров, можете взять на себя ответственность что после прививок эта ситуация сохранится? Естественно, они съезжают назад и говорят, что Вы понимаете, что на нас давят. Вот это я по- человечески понимаю. Но с другой стороны не понимаю. Тогда она мне говорит: «Ну, хотя бы манту». Я объясняю, что во всем мире это уже не делают. На что следует ответ, ну если бы реакция была плохая, то Путин с Медведевым бы разобрались. О чем тут говорить. Такое количество людей пребывают в этом.
Нужно формировать гражданское осознание. Врач сказал, что то-то плохо. Остановитесь, сходите к другому врачу, почитайте в интернете. Каждый ответственен за свое здоровье и здоровье своих детей. Наша задача именно формировать гражданскую позицию.


Закревский Вячеслав:

Вот мама, допустим, говорит: её заставляют делать прививку у нас на Украине. Она говорит врачу: дайте мне, пожалуйста, письменно «я, Петров, беру на себя ответственность за последствия». Петров говорит, что не может такую бумагу дать. Тогда мама пишет: «я отказываюсь от прививок ввиду того, что врачи не берут на себя ответственности за последствия».
Самое важное, что должен быть результат после прививок. Если результата нет, значит никакого мед. вмешательства не может быть. Раз вмешиваетесь - давайте результат.



Крылатова Татьяна Александровна, врач – психиатр:

Маленькая реплика. Дело в том, почему все же прививки особо важный вопрос. И мы, психиатры, пришли сюда потому, что неадекватность общества нарастает. То, с чем мы имеем дело - это неадекватность общества. Может это привитые поколения такие. Мы не знаем к чему мы идем. Мы должны об этом серьезно говорить. Реально, вот эти наши дети аутисты – кто-то выпал из социума, а кто-то остался, но метку несут этой болезненной жизненной позиции. Вы правильно ставите вопрос, чтобы брали на себя ответственность. Для поврежденных прививками - это проблема. Инфантилизация общества - глубокая. Приведу пример - привили мою больную без моего ведома. Я попросила через мать больной достать еще одну подобную прививочную ампулу, чтобы сделать на всякий случай, если состояние больной ухудшится, изопатический препарат для нейтрализации токсического действия прививочных материалов. Иногда этот препарат снимает тяжкие последствия прививок. Прививал мою больную маститый врач. Доктор отключил телефон и не отвечает на звонки матери пациентки. Реакцией на прививку он никак не интересуется. Вот - пожалуйста. Видимо этого доктора особо часто прививали.


Червонская Галина Петровна:
Когда я возражаю против прививок, их сторонники говорят - мы все привитые, дети наши привиты, внуки привиты. Я им всегда говорю - это заметно.



Кирилличева Галина Борисовна, иммунолог, кандидат медицинских наук:

Иммунопрофилактическими препаратами занимаюсь сразу после института.
Сразу ушла в эксперименты. Вот уже около 30-ти лет в Гамалеевском институте вакцинами и иммуномодуляторами.
Сейчас уже сложилось мнение, что следует говорить не только об иммунной системе, но об иммуннонейроэндокринной системе. Поэтому любой препарат, который воздействует на систему, вызывает изменения во всех этих системах.
Как экспериментатор я заявляю, что могут быть нарушения, как репродуктивных функций, так и обязательные изменения нервной системы. В том числе и психических функций.
Что нам удалось показать. Все вакцины вызывают, кроме специфического действия, вызывают неспецифические адаптационные реакции, и самое большое осложнение - это срыв адаптации. Есть прекрасные наши экспериментальные данные и американские. Они пишут, что мы променяли дифтерию и коклюш на лейкоз и онкологию. Все это подтверждается.

Здесь мы говорили о многих осложнениях. Данные показывают, что у любого человека любая вакцина вызывает отрицательное воздействие. Существует экологическая проблема. Экспериментальным путем доказано, что вакцины вызывают снижение иммунной резистентности по всем слабым и средним воздействиям. Самые неблагоприятные воздействия. Любая вакцина ухудшает экологию человека. Повышает чувствительность ко всем вредным факторам. Это доказано.

Вторая, это эпидемиологическая проблема. Вы знаете, что сейчас поднимают голову все инфекции. Раньше организм справлялся. Сейчас в результате вакцинации снижена ризистентность ко всем медленным инфекциям. Здесь вот говорили, что нельзя ослабленных детей прививать. Мы доказали, что нельзя прививать и здоровых. Любая вакцина снижает устойчивость к патогенным факторам.
И в заключении: Я - православный человек. Если вот так относиться к вакцинации как ученые. Я бы сказала, что я за индивидуальный подход. Но чиновники считают, что Россия к этому не готова...
К сожалению, перед прививкой мы не оцениваем иммунный статус.
Что мы получаем: У нас вакцинация - это уравнение со всеми неизвестными. На сегодняшнем уровне иммунологии в России мы не можем назначать индивидуальный подход к вакцинации. Поэтому, если все взвесить, я бы сказала вакцине - нет. На современном уровне мы не можем начать индивидуальный подход к назначению вакцинации. Как православный человек я хочу сказать, что у нас совершеннейший организм. Господь создал организм таким, что он может без нашего вмешательства справиться со многими проблемами. Мы должны только помогать. А мы пытаемся управлять им. Разрушаем.
Человек должен быть информирован, и это должен быть выбор каждого человека.


Калинина Марина Анатольевна, кандидат мед. Наук, психиатр детский:

Я занимаюсь детьми раннего детского возраста. Вообще о роли вакцинации в развитии психических заболеваний уже очень много сказали. Добавлю. Существуют совершенно очевидно группы риска, и имеет смысл, даже если придерживаться системы прививок, в первые дни и недели после рождения определить группы риска. К ним могут относиться дети с элементарно перинатальной патологией. Если были случаи осложнений у матери, заболевания, таких детей надо отводить от прививок. А после полугода смотреть по состоянию ребенка и решать. Ну а более подробно конечно нужны специальные исследования.

Спасибо за внимание.

Червонская Галина Петровна:

А вы знаете, что у нас из аптек постепенно выводят гомеопатию, лекарственные травы.
Основу всех лекарственных средств пытаются заменить на зарубежные препараты.
Мало того, европейские государства выпускают вот сухое молоко и вакцины, например ,Франция, для собственного потребления, для развитых стран – своих партнеров, для остальных развитых стран и для России и стран третьего мира. С помощью Онищенко и других чинушек нас с вами причислили к странам третьего мира.


Татьяна Михайловна Боровикова, председатель Совета Всероссийской общественной организации "Сообщество многодетных и приемных семей России:

Очень хорошо, что собрались в таком составе, есть эксперты и заинтересованные люди.
Сегодня эта тема сильно волнует многих родителей. Не только тех, кто уже получил последствия, но и тех, кто пытается защитить своего ребенка. Мы понимаем, что это мы будем перед Богом отвечать за наших детей. Мы вынуждены сегодня очень детально отцеживать, что происходит в гос. институтах. Вынуждены защищать своих детей от вреда, который они могут получить в школе, медучреждениях. Потому что в последние годы безопасное пространство для наших детей сильно сузилось. Оно разрушается чиновниками. Внедряются чуждые институты, технологии, программы по сокращению населения. Фактически мы живем в период гуманитарной интервенции. Нужно понимать, что наша страна находится под внешним управлением. В конституции написано, что у нас приоритет международных законов. Внешние управление обуславливает институт наемных менеджеров, которые через гос. структуры принуждены делать непонятные нам вещи.
Я своих детей не прививала. Вернее прививала старшего сына. Это было во время, когда я слепо доверяла врачам. Но после случая, когда по настоянию врачей я сделала аборт, у меня родилось недоверие. Мы сами должны отвечать за своих детей.
Сегодня мы родители сталкиваемся с тем, что как только мы говорим, что не делаем прививки, сразу начинается шантаж. От «не возьмем в школу» до «заболеет». Мало кто из родителей информирован и может на их языке ответить. Как правило, родители вынуждены уходить в глухую оборону. Эта тема приняла уже такие проблемы по последствиям для детей, что ее нужно поднимать всеми силами. Как с ювенальной юстицией.
Вся вот эта вот система глобалистская по сокращению народонаселения, теория золотого миллиарда, она использует прививки как биологическое оружие. Мы видим, что деятельность ВОЗ сегодня ставит целью превратить вакцину в средство убийства большого количества людей. Есть уже схемы, трехступенчатые прививки, где выключается человеческий иммунитет и создается искусственный СПИД. Есть масса пиар-технологий, когда раздувается темы свиного гриппа и т.д. Когда Обама говорит о национальном бедствии, и отказ от вакцинации приравнивается к терроризму.
Мы видим, что прививки это большой государственный бизнес и транснациональных корпораций. Которые ни за что не отвечают. В Чехии был случай, когда субстанция была заражена живыми вирусами, поднялся скандал и пиар-менеджеры этой компании согласились, что могло произойти массовое заражение тысяч людей. Но поскольку есть полная неподсудность фарм. компаний, все сошло с рук. Происходит глобальная ложь, и наши чиновники в этом участвуют. Это агрессия по отношению к собственному народу.
Мы должны в этой связи просто защитить себя, своих детей и свой народ.
Необходимо постоянно об этом говорить. Люди должны знать о сложившейся ситуации. Вытаскивать пострадавших на первые каналы. Их нужно объединять, добиваться своих прав на реабилитацию. Они пострадали от государства, и оно обязано возместить это здоровье, создав необходимые методики. У государства есть деньги.
Мы должны говорить правду о том, что от нас скрывают статистику, не учитываются последствия. Если родители это будут делать, требовать статистику и гарантии, тогда мы сдвинемся с мертвой точки. Самое страшное для нашего руководства - это беспорядки и недовольство.
Необходим экспертный совет в этой области. Отправить официальный запрос для получения статистики, устроить общественные дискуссии.
Потому что сегодня вопрос стоит так: объявят осенью пандемию и всем вколят все.
Либо мы сейчас скажем, что нарушаются наши гражданские права, права детей, работа по расследованию осложнений не ведется. Да, надо пробиваться к Путину и Медведеву. К сожалению, они не в теме.



Червонская Галина Петровна:

В теме они, в теме. У меня есть масса материалов по вопросам к ним именно о прививках.

Татьяна Михайловна Боровикова:

Меня вообще в последнее время потрясает забота о здоровье детей со стороны Собчак и людей, на которых клейма негде ставить. Я понимаю, что идет заказ. Но с нашей стороны идет контрзаказ. Почему мы должны своих детей на съедение отдавать.
Сегодня есть еще информация очень важная, серьезная. В Общественной Палате была конференция «Детство 2030». И там была дорожная карта, все нарисовано, что в каком году надо ввести. Какие мероприятия по внедрению в образовательные программы компьютерных технологий и т.д. А в 2030 году было написано: чипизация людей. Я лично была в шоке.
Тут я встречаю термин нановакцинация. В ИТАР ТАСС четко про 10 000 000 упаковок, которые называют наноконтейнерами (они не говорят чипы, а наноконтейнеры). Вот эта нановакцинация с миллионами упаковок приводит в шок. Понятно, что это новое оружие.
Это путь к внешне управляемому человеку. Прав больше у нас не будет.
В книжке Татьяны Грачевой целая статья «вакцины - оружие массового поражения».
В ней я нашла много фактов, с которыми уже встречалась. По поводу вирусных атак на Украину и по поводу глобальных планов ВОЗ, очень много данных, все с конкретными ссылками, где это можно проверить. Глава о биотерроризме фактически.
Я считаю, что сегодня нам нужно очень четко выстраивать нашу программу действий. Обобщить информацию, сделать презентационный пакет, что мы можем использовать. Во всех слушаниях, листовках, митингах. Мы должны выработать определенные требования. Что мы считаем преступным, что мы считаем необходимо вообще запретить. Что такое информированное согласие, и, соглашаясь на прививки, люди должны знать о последствиях и статистике, и что будет с их ребенком. Должны формировать гражданскую позицию. Нужно изучить механизм давления. Почему медсестра в поликлинике начинает доставать меня, что я не сделала прививку. Существует отработанная система давления. Инструкции. Необходимо поднять этот вопрос, эта информация всплывет, как только вопрос будет задан. Каким образом происходит давление и поощрение за вакцинированных. Кто это организовывает?

Червонская Галина Петровна:

Есть прекрасная книга авторов Брагинской Веры Павловны и Соколовой Анны Федоровны называется «Активная вакцинация и профилактика поствакцинальных осложнений у детей». Это их первая книга 1977 год. Затем они эту книгу переиздали, но им уже не разрешили написать о поствакцинальных осложнениях на титульном листе, они написали «Активная вакцинация, иммунизация детей». Переиздана в 1984 году и в 1990 году. Лучшей книги, как справочника, нет. Поэтому нужно начинать с того, чтобы все было известно.

Арина Покровская, юрист Общественной организации «Здоровье – информированный выбор»:

Я юрист-правозащитник. Работаю в общественной организации, с помощью которой этот круглый стол и состоялся. Я еще и юрист практик. Плотно занимаюсь этой темой в течение пяти лет, с того момента, как у меня родился сын. Что и сподвигло меня перейти в область защиты детей и прав людей в сфере прививок. Мне, как юристу, важны следующие моменты.

Как верно сказала Галина Петровна, в 93-м году вступили в силу основы законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан», где прямо предусмотрены права гражданина на отказ от медицинского вмешательства. В 98-м году принят закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», где зафиксированы еще более детально права граждан на отказ от вакцинации и перечислены всего несколько совершенно четких последствий отказа от прививок. Это запрет на въезд в определенные страны, где требуются прививки в связи с международными договорами, это запрет на занятие определенными видами деятельности и запрет на поступление в учреждения образования в случае, если объявлен всплеск массовых инфекционных заболеваний, либо есть угроза эпидемии.

Но это не просто вот приходит мама к педиатру и ей говорят, что у нас сейчас угроза; это работает только в том случае, если официально санитарный врач по региону выносит постановление и соответствующим образом прописывает, что вот есть такой запрет и он действует некое время. Такого практически нет в России, поскольку, и уровень заболеваемости не достигает таких значений, и не один санитарный врач в здравом уме только для вакцинации на это не пойдет. Ему карьера дороже.

В связи с этим большую обеспокоенность вызывают те факты, которые здесь уже были озвучены. То, что начиная от районных педиатров и заканчивая достаточно высокими медицинскими чинами в здравоохранении и в образовании, вакцинация представляется некой обязательной процедурой. Замалчивается само основное право на то, что любой человек и родитель ребенка может отказаться от прививок. Соответственно нет никакой возможности такому человеку и его ребенку запретить посещать детские сады, образовательные учреждения, лагеря, санатории. Случаи с путевками самые сложные, зачастую срок их действия ограничен, и мы не успеваем сделать справки, и дети не попадают в эти учреждения. При этом, когда родители приходят к педиатру на прививку и осмеливаются задать некий вопрос, в ответ они могут услышать вплоть до самого отборного хамства. Вместо того чтобы как положено по закону в доступной форме разъяснить родителю все нюансы, врач говорит, что в лучшем случае у ребенка будет температура. Таких случаев просто масса. Просто по-человечески мне сложно понять. Неужели настолько зашорено сознание этих врачей, настолько важны эти премиальные доплаты, что они позволяют себе не информировать пациента по закону. В том же самом законе лаконичное сообщение: в случае смерти гражданина, наступившей в результате вакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30 000 рублей имеют члены его семьи. Официально перечислены возможные тяжелейшие последствия прививок. Кто предупреждает об этом? Никто. Я думаю, что примерно 50% родителей, которые не особенно грамотны в правовом, медицинском и духовном смысле, если им сказать о таких тяжелых последствиях, которые вполне возможны, и это зафиксировано документально, то они просто откажутся это делать. Потому что это очень страшно выглядит. Вплоть до инвалидности и смерти.

Почему же врачи молчат. Как здесь уже говорилось, действительно существует практика, когда врачам доплачивают за прививочный охват. Это не тайна, как это не страшно звучит.

Им не доплачивают за верную постановку диагноза, за то, что на участке меньше больных.

Им не доплачивают за то, что они вовремя выявили заболевание или дали отвод от вакцинации. Это абсолютно равнозначно для здоровья. Нет, их премируют именно за поголовный охват вакцинацией, которая к здоровью не имеет ни малейшего отношения.

Работа нашей организации, и моя в частности, заключается в помощи гражданам. Вот, например, сегодня звонили из под Красноярска - до них дошла наша брошюра, которую распространяют активисты. Там прописаны законы и основные образцы отказов, когда требуют в дет.саде или других учреждениях. Детально прописан каждый отказ, и на нашем сайте выложен ряд отказов созданных лично мной и опробованных.

Все сводится к информированному выбору. Я, как юрист, совершенно не настаиваю на своей точке зрения, что прививки вредны. Но я считаю своим гражданским долгом говорить о том, что право выбора есть. Говорить о том, что тяжелейшие последствия от вакцинации они зафиксированы в законе. Родители обязаны об этом знать. После этого они могут выбирать все что угодно. Верный выбор они могут сделать, только обладая полным знанием.

Если мы будем давать больше информации, тогда и выбор будет более осознанным.



Ведущий:
У меня есть предложение, поскольку времени осталось мало, и резолюцию мы уже обсудить не успеем, я подготовлю документ в печатном виде и разошлю вам на согласование, и в течение недели мы эту резолюцию выпустим.

Большое всем спасибо, я очень рада, что вы все пришли.

Оригинал статьи ЗДЕСЬ
"Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
Народ который не кормит свою армию, через некоторое время, будет вынужден кормить чужую армию.
Аватара пользователя
JINN
Администратор
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:00

Вернуться в Прививки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron